Специфика в фундаменте стратегии - определенная последовательность развития .
А также о порядке и безопасности - которая связана с правилами
Наверно придется несколько частей написать .

Начало общее

Начну с выделенных особенностей рас .
И использование особенности трех рас .
Те которые уникальны и оптимальны .
Есть три расы - галлы , тевтоны , рим .

1 вывод - надо использовать наилучшие их особенности .
И совокупить их в троице .

Итак три особенности рас
Галлы - Скорость их наилучшая черта .
Это рынок самый быстрый и юниты типа конница Громы .
Плюс мечники - как накопление ударного равновесия .

Рим - Защита .
Преторианцы - самый мощный дефф .

Тевтоны - Самые читтерные по "мясных" юнитах типа дубы и дефф антиконница Списники .

Развитие в начале для всех  - Стройка и только стройка . Никаких вливаний в армию , в родовой деревне - главное построение ключевой столицы в кучном регионе , где все три расы будут собраны .
Регион такой найден . А уже оттуда - будут идти дальнейшие .
Регион выбран глухой .
Это минус в начале - потому что некого грабить , но потом - начнется активность полная .
----------------------------------
Итак выделю первые фундаментальные основы идеи -
Острые заточки на узкое развитие в начале .
Рим - тупо стройка для дальнейшего клепания Преторианцев . исключительно их .
Галлы - основной ударный аккаунт , общий - Громы и Мечники .
Тевтон - вспомогательный дефово-"мясно-дубовый" аккаунт , для спайки дефа в преторианцев+списники и ради дубов , которыми будут вышибатся нужные зачистки в первой половине игры .

---------------------------------